27.02.2016

Mitsubishi L200: обзор автомобиля



Mitsubishi L200

В России продажи пятого поколения L200 Тритон начались в 2015 году, итак:

В целом эргономика салона и передней панели вполне дружелюбна, если не считать особенностей водительского кресла. Но то, что здесь не бывает салонного фильтра, – серьезное упущение производителя Конечно, многим отделочные материалы салона кажутся слишком аскетичными. Это верно, как верно и то, что они очень износостойкие и легко поддаются чистке. К тому же задний проем двери и задний диван L200 – пожалуй, лучшие в классе Для ралли-рейдов Mitsubishi L200 из-за геометрии кузова вариант неподходящий. Зато на охоту и рыбалку – самое оно.

Плюсы и минусы Митсубиши (Митсубиси) Л200:

  • Низкая цена. Высокая и хорошо прогнозируемая рентабельность перепродажи.
  • Отличная проходимость. Полноприводная трансмиссия. Грузоподъемность. Всеядная неубиваемая подвеска.
  • Экономичный и надежный двигатель, лояльный к низкому качеству топлива.
  • Обзорность и трудности с поиском и осуществлением парковки в городе.
  • Умеренная динамика. Валкость кузова при резких маневрах. Высокая стоимость оригинальных запчастей.
  • Черезмерная вибронагруженность на холостых оборотах.

А чтобы добиться хоть сколько-нибудь удобной посадки, приходится под его передние крепления мастерить проставки. Либо заказывать новое кресло со стороны. Иначе затекают ноги. «Отцовский» Официальный сервис Mitsubishi в России издавна считается дорогим. Отчасти это и так, однако средняя стоимость планового ТО – 15 000 рублей. Зато ТО, когда приходит пора, помимо прочего, менять ремень ГРМ с роликами, может потянуть более чем на 50 000 рублей (при покупке машины тоже стоит иметь в виду).


Интернет-магазин


Антарстор

⇧ Наверх